Главная » Статьи » Гайды » SAMP

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 10.11.2014, 22:29

1. Скачиваем программу под названием Denver. Перейти на официальный сайт программы и скачать можно здесь
Мы нажали на кнопку скачать, выбрали необходимую версию (5.2 или 5.3 | Рекомендую самую последнюю), далее вводим Имя, Фамилию и E-Mail адрес, на который придёт одноразовая и только твоя личная ссылка на скачивание программы.

Изображение

Раздел: SAMP Просмотров: 11006
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 07.07.2014, 10:35

1) Заходим на свой сервер и регистрируем аккаунт, далее просто выходим с сервера

2) Открываем папку со  своим сервером, далее направляемся в папку scriptfiles и там разыскиваем папку с аккаунтами игроков, вот возможные названия (User, Accounts, Players) открываем папку, и ищем среди файлов аккаунт с нашим ником который мы регистрировали на сервере в первом пункте. Файл открываем с помощью обычного блокнота

3) Ищем строку отвечающую за админ уровень игрока, вот возможные названия (Admin =, AdminLevel=, pAdmin=) изменяем значение 0 в строке на желаемый уровень, для полной уверенности ставьте 1337. После изменения значения админ уровня обязательно СОХРАНИТЕ файл

4) Снова входим на сервер, вы уже являетесь администратором (примечание: иногда вылазит окно в которое необходимо ввести админ пароль, админ пароль указывается в описании к серверу красным шрифтом)

В последующем админку можно выдавать прямо на сервере командой (/makeadmin или /setlevel или /giveadmin или /setadmin)

 

Раздел: SAMP Просмотров: 36305
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 14.06.2014, 11:13

Вы скачали скрипт а там нет исходника? Вы бойтесь его ставить на сервер? 
То в этой статья я расскажу как проверить .amx скрипт на ркон стиллер. 

Раздел: SAMP Просмотров: 1820
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 03.05.2014, 09:45

Сам Pawn RusText Конвертер можно найти в навигации сайта или же нажать на ссылку.

Мне как и многим не нравится то, что постоянно приходится использовать цикл для поиска/замены символа.
В следствии чего я осуществил страничку сайта для конвертации символов. Конвертирует в два способа.
1. у игрока не установлен никакой русификатор (чистая GTA и шрифт не так красив)
2. у игрока стоит какой-либо из популярных русификаторов

Автор: SoNikMells

Раздел: SAMP Просмотров: 2176
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 01.05.2014, 19:58

Q: Как установить мод, который я скачал с вашего сайта. A: Для начала его нужно распаковать из архива, далее ищем в распакованной папке файл расширения amx, например (Penls.amx). Если такого нет, а есть pwn, например penls.pwn, то вам нужно прочитать вот это: "Как компилировать из .pwn в .amx". После того, как нашли файл amx, копируем его, идём в папку со своим сервером, в папке с сервером находим папку gamemodes, открываем её, вставляем файл. После этого, если Вы решили, что мод удостоен вашего внимания, открываем файл Server.cfg, который находится в папке вашего сервера (открываем перетащив файл в блокнот) и находим строку "gamemode0 nazvanie_moda" Это означает что мод который прописан в этой строке, например у меня gamemode0 penls, будет запускаться при включении сервера. Если хотите чтобы на сервере автоматически сменивались моды и активных было несколько, то дописываем в Server.cfg ещё пару строк: gamemode0 penls gamemode1 sftdm gamemode2 area51 Теперь в моём "плэйлисте" модов на сервере, будет поочерёдно включаться 3 мода, на каждый из них по ~30 мин. А теперь вернёмся к моду, что вы скачали у нас на сайте. Q: Нашли amx или pwn файлы, скопировали их, но там есть ещё какие-то папки и файлы, что мне делать с ними? A: Если есть что-то ещё, кроме файлов amx или pwn, значит не спроста и это не лишнее. Если файлы имеют расширение .inc, например у вас там float.inc, то это файл библиотеки, необходимые для правильной компиляции мода, берём и копируем все файлы которые там есть с таким разрешением, идём в директорию samp\pawno\include и вставляем их в папку include. Q: Я скопировал amx и pwn файлы куда надо, так же скопировал библиотеки в нужную директорию, но там ещё есть какие-то файлы и они находятся в папке scriptfiles, что с ними нужно делать?. A: Копируете все эти файлы, находите в папке вашего сервера папку scriptfiles и вставляете туда все скопированные файлы. Q: Я всё сделал, но когда запускаю сервер он сразу же закрывается, что случилось? A: Скорее всего вы не установили rcon пароль, чтобы его установить, открываем Server.cfg (блокнотом) находим строку rcon_password change_me и заменяем слово change_me на свой пароль (любой) Q: Наконец-то сервер запустился и мод загрузился, но я как обычный игрок, не могу ничего делать, что делает обычно админ. Как стать админом на своём SAMP сервере? А: Очень просто, после того как вы установили свой rcon пароль в файле Server.cfg, Вам просто нужно в игре прописать /rcon login пароль ( /rcon login - так и пишем, а вот слово "пароль" заменяем своим установленным паролем) После того, как появится надпись You are logged in as admin, которая означает что всё сделано правильно, Вам нужно сделать себя админом в моде. Конкретной команды нет, у каждого мода свои команды установки админа, но чаще всего это /makeadmin ID 1337, где ID - это ваш айди номер, чтобы узнать свой айди номер нужно нажать tab и посмотреть какая цифра стоит рядом с Вашим ником - это и есть ваш айди. А вот 1337 - это уровень админа, он может быть так же 1, 2, 3 и т.д. в зависимости от мода, так что если не работает при вводе /makeadmin ID 1337, попробуйте ввести /makeadmin ID 1. Второй вариант это /setadmin ID 1 - ну тут как и выше, команда, айди, уровень админа. Можно например себя назначить главным админом, уровня 1337 или первого, а можно ещё взять себе в помощники кого-то, прописать /makeadmin ID 3или2, и ваш помощник будет админом, но с ограниченными возможностями. Чтобы узнать доступные в моде уровни админа, пишем в чате /help или /adminhelp (/ahelp).

Раздел: SAMP Просмотров: 5333
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 01.05.2014, 19:57

Чтобы скомпилировать из pwn в amx вам нужен встроенный компилятор Pawno, который находится в папке с вашим сервером. Запускаем pawn.exe, жмём открыть. Находим свой pwn файл, который хотим скомпилировать и жмём открыть. Код перед вами. Много чего не понятного, если Вы со мной согласны, то лучше пока что ничего в этом коде не трогать, чтобы не напортачить. Далее жмём на синенькую стрелочку либо F5. Это нужно, чтобы дать команду программе: "Скомпилировать" Если вы видите в появившемся окошке либо такое: Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Либо такое: Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Header size:           5768 bytes Code size:           720992 bytes Data size:           870824 bytes Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=4737 cells (18948 bytes) Total requirements: 1613968 bytes Либо такое: C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\cng.pwn(119) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Warning. Значит мод скомпилировался правильно и амх файл появился в директории где и находился pwn. Если увидете надпись в конце Warning * то ничего страшного, это всего лишь предупреждение. А вот если в конце будут Error: * то это уже ошибка в коде и ваш файл не скомпилировался. Если в коде есть ошибка, то надпись будет выглядеть так: C:\DOCUME~1\AXE\0016~1\penls.pwn(20178) : error 029: invalid expression, assumed zero Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors. То это уже чтото не так в строение кода, возможно гдето чтото не доработано и не исправлено. Если ошибка выглядит так: C:\Documents and Settings\AXE\Ðàáî÷èé ñòîë\penls.pwn(1) : fatal error 100: cannot read from file: "a_samp" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.   То у вас нет необходимых include для компиляции, это можно исправить скачав их с нашего сайта "Скачать инклуды SAMP" и скопировав в папку компилятора include.   Удачных вам компиляций.

Раздел: SAMP Просмотров: 9923
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 15.02.2014, 23:32
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представляю вашему вниманию MTA Map Editor с объектами SAMP без замены существующих объектов. В данном эдиторе можно одновременно работать со всеми объектами сампа и не требуются никакой дополнительной конвертации id's.

 

 

Раздел: SAMP Просмотров: 10313
Категория: SAMP Добавил: YECHEZ Дата: 26.01.2014, 14:51

 

Шаг Первый.
Скачиваем официальную сборку с сайта sa-mp.com
 
Шаг Второй.
Распаковываем архив с сервером.
 
Шаг Третий.
Копируем все файлы "вашего" мода ( .pwn ) в распакованную папку сервера, в папку "gamemodes".
 
Скачать готовый рп сервер 0 3х
 
Gthjdjlbv samp
 
Шаг Четвертый.
В распакованной папке сервера есть папка "pawno". Открываем в нем Pawno.exe ( Программа ).
 
Перевод сервера на 0 3x
 
Перевод мода самп на новую версию
 
Шаг Пятый.
Открываем наш мод ( .pwn ), который вы вставили в распакованную папку сервера, через эту программу ( смотреть "Шаг Четвертый" )
 
Как перевести мод на 0 3x?
 
Шаг Шестой.
Кликаем на "синюю стрелочку" и если все прошло успешно у вас должен скомпилироваться мод, и в папке с модом ( .pwn ) появиться .amx файл.
 
Как перевести мод на 0 3x?


Если же во время компиляции произошла ошибка, то скорее всего компилятор не может найти нужный инклуд. Скопируйте все файлы из папки pawno/includes/ от старого сервера в такую же папку в сервере версии 0.3x без замены файлов.
 
Источник: samp-mods.com

 

Раздел: SAMP Просмотров: 3686