Главная » Файлы » Всё для SA-MP (San Andreas Multiplayer) » [APP] Плагины

ColAndreas | Проверка препятствий между двумя точками!



Описание:

Как и постом ниже было обещано, выкладываю плагин ColAndreas, которая позволяет узнавать наличие препятствии между двумя точками. Осталось связать ColAndreas c FCNPC и будет вам искуственный интеллект !

Разрабатывается тремя американскими разработчиками Slice, Chris420 и Pottus (руководитель).

"Идея плагина заключается в использовании моделей коллизий объектов (.col) для определения столкновения между ними. Благодаря этому открываются просто огромные возможности, ранее недоступные разработчикам. Особенно плагин будет полезен тем, кто занимается искусственным интеллектом NPC, ведь с этим плагином можно будет реализовать видимость врагов, обрабатывать выстрелы и возможность "зрения" NPC, позволяя им абсолютно точно находить стены и препятствия и обходить их. Успехи в разработке у американских разработчиков определенно есть, что и было продемонстрировано на одном видео, которым явно заинтересовались многие, в том числе и Mutha_X, русский разработчик, решивший выпустить свой, подобный вариант плагина, разве что использовать вместо моделей коллизии визуальные модели без текстур. Функционал плагина позволяет разработчикам в сфере NPC реализовать видимость врагов, обрабатывать выстрелы и возможность "зрения" NPC, позволяя им абсолютно точно находить стены и препятствия и обходить их. 

Хотелось бы отметить что разработчикам постоянно отсылают найденные баги, и фикс выходит почти сразу же, что показывает их стремление к более качественной реализации и потенциал на будущее. Будем и далее следить за обновлениями данного плагина.  " - рассказывает сообщество LIVE SAMP.

 

Примечание: нужно сделать пару обновления к Makefile Linux и она будет работать на Linux, но должен быть скомпилирован для вашей конкретной ОС. Разработчик не удосужился писать учебники по ней, но придется благодаря вашим требованиям.

Загрузка ColAndreas:

Разработчики рекомендуют использовать фильтерск это действительно помогает организовать ваши объекты. Существует порядок операций, необходимых для успешной загрузки.

 

Код:
public OnFilterScriptInit()
{
 // Добавьте любые здания для удаление (Это работает только один раз)
 CA_RemoveBuilding();
 
 // Инициализация мира столкновений (Это удаляет любые объекты и создает мир столкновений)
 CA_Init();
 
 // Создание объектов
 CreateDynamicObject_SC();

 return 1;
}

Демо-видео:

Дополнительная информация:
Добавил: Smitty
Автор материала: [uL] Pottus
Источник: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=560218 (указывать при копировании)
Раздел материала: Всё для SA-MP (San Andreas Multiplayer)
О материале:
Дата добавления материала: 26.05.2015 в 16:25
Дата последнего обновления материала:
Материал просмотрен: 2885 раз
Категория материала: [APP] Плагины
К материалу оставлено: 0 комментариев

Ccылка
BB-Code
HTML-код

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]