Главная » Файлы » Всё для SA-MP (San Andreas Multiplayer) » [APP] Плагины |
Описание:
Как и постом ниже было обещано, выкладываю плагин ColAndreas, которая позволяет узнавать наличие препятствии между двумя точками. Осталось связать ColAndreas c FCNPC и будет вам искуственный интеллект !
Разрабатывается тремя американскими разработчиками Slice, Chris420 и Pottus (руководитель).
"Идея плагина заключается в использовании моделей коллизий объектов (.col) для определения столкновения между ними. Благодаря этому открываются просто огромные возможности, ранее недоступные разработчикам. Особенно плагин будет полезен тем, кто занимается искусственным интеллектом NPC, ведь с этим плагином можно будет реализовать видимость врагов, обрабатывать выстрелы и возможность "зрения" NPC, позволяя им абсолютно точно находить стены и препятствия и обходить их. Успехи в разработке у американских разработчиков определенно есть, что и было продемонстрировано на одном видео, которым явно заинтересовались многие, в том числе и Mutha_X, русский разработчик, решивший выпустить свой, подобный вариант плагина, разве что использовать вместо моделей коллизии визуальные модели без текстур. Функционал плагина позволяет разработчикам в сфере NPC реализовать видимость врагов, обрабатывать выстрелы и возможность "зрения" NPC, позволяя им абсолютно точно находить стены и препятствия и обходить их.
Хотелось бы отметить что разработчикам постоянно отсылают найденные баги, и фикс выходит почти сразу же, что показывает их стремление к более качественной реализации и потенциал на будущее. Будем и далее следить за обновлениями данного плагина. " - рассказывает сообщество LIVE SAMP.
Примечание: нужно сделать пару обновления к Makefile Linux и она будет работать на Linux, но должен быть скомпилирован для вашей конкретной ОС. Разработчик не удосужился писать учебники по ней, но придется благодаря вашим требованиям.
Загрузка ColAndreas:
Разработчики рекомендуют использовать фильтерск это действительно помогает организовать ваши объекты. Существует порядок операций, необходимых для успешной загрузки.
Код: public OnFilterScriptInit() { // Добавьте любые здания для удаление (Это работает только один раз) CA_RemoveBuilding(); // Инициализация мира столкновений (Это удаляет любые объекты и создает мир столкновений) CA_Init(); // Создание объектов CreateDynamicObject_SC(); return 1; }
Демо-видео:
Ccылка | |
BB-Code | |
HTML-код |
Всего комментариев: 0 | |
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты